hedonismbot
Это определенно судьба.
Читаю (т.е. картинки рассматриваю) DeathNote - очень нравится.
В блогах новая игра, долго сомневался, но после DeathNote удержаться не могу.
Отметившимся в комментах пишу, какой бы смертью вы умерли, если бы у меня был чёрный блокнот и жажда вашей смерти.
Если бы убивал себя, таскался бы месяц на помойки боткинских бараков (15 минут от дома - не трудно), тех корпусов, где лечат (?) больных спидом. Резался бы всем режущим, однако не до смертельной потери крови - чисто так, кожные покровы, мелкие сосуды. Умер от заражения крови.
3 дня поноса и смерть от удушья как вариант...
почему аська не грузится?..
Читаю (т.е. картинки рассматриваю) DeathNote - очень нравится.
В блогах новая игра, долго сомневался, но после DeathNote удержаться не могу.
Отметившимся в комментах пишу, какой бы смертью вы умерли, если бы у меня был чёрный блокнот и жажда вашей смерти.
Если бы убивал себя, таскался бы месяц на помойки боткинских бараков (15 минут от дома - не трудно), тех корпусов, где лечат (?) больных спидом. Резался бы всем режущим, однако не до смертельной потери крови - чисто так, кожные покровы, мелкие сосуды. Умер от заражения крови.
3 дня поноса и смерть от удушья как вариант...
почему аська не грузится?..
Ну и какую смерть ты бы определил мне?
Впечатление, что Ория на тебя плохо влияет.
Но фантазия буйная, поздравляю.
+
закончишь читать на русском - свистни, я тебе ссылку на продолжение кину. продолжение на инглише, правда)
спасибо! вообще даже неловко тебя убивать после всех этих ссылок... *нерешительно теребит карандашик*
В таком случае, нужно было бы придать меня огню, но потушить его до наступления смерти, чтобы я выглядел так, как та девушка, 4 минуты запертая в горевшей машине (помнишь, одно время страшные фотки ходили по сети?). А ещё можно было бы плеснуть в лицо кислоты...
По-моему, в пытках больше романтики.
так что считай отплатил))
и в общем, это может быть еще не финал, так что не смущайтесь..
не читал ли ты случаем американских богов нила геймана?)
Не финал? Лол )))) Сначала подумалось не о манге, а о твоей фигуре с демоническим хохотом отрывающейся от Иггдрасиля и воспаряющей над местностью.
Не читал. Рекомендуешь? Что это?
не читал геймана? нет, серьезно?
гейман. нил гейман.
стронгли рекомендую. прямо-таки вот прям так.
гейман хорош весь. совсем весь.
но начинать советую, как любителю скандинавики) с "американские боги"
выходила в известной черно-оранжевой серии "альтернатива"
сейчас найти вполне можно.
+
а, не удержусь.
вот тебе короткий рассказик из одного его сборника. впечатление о стиле составить можно.
имхо, лучшая из рождественских историй)
Старый Николас...
...был старше, чем смертный грех, и борода у него была белее белого. Он хотел умереть.
Малорослые обитатели арктических пещер на его языке не говорили, но лопотали на своем щебечущем наречии, совершали непонятные ритуалы, - когда не были заняты работой на фабриках.
Один раз каждый год они, невзирая на рыдания и протесты, выгоняли его в Бесконечную Ночь. В своем путешествии он останавливался возле каждого на этом свете ребенка, оставлял у его кроватки какой-нибудь невидимый подарок малоросликов. Дети, застыв во времени, спали.
Он завидовал Прометею и Локи, Сизифу и Иуде. Его наказание было суровее.
Хо.
Хо.
Хо.
но убивать меня не надо, и не надейся даже!)))))))))))
Пер Лагерквист. Злой ангел
По безлюдным улицам ночного города шел злой ангел. Ветер выл среди домов, бушевал над крышами; на улицах не было никого, кроме ангела. Он был жилист и мускулист, он шел, наклонясь против ветра и плотно сжав губы, кроваво-красный плащ скрывал его огромные крылья. Он сбежал из кафедрального собора, где долго простоял в затхлости и духоте. Веками дышал он свечным угаром и ладаном, веками слушал хвалебные гимны и молитвы, возносимые к мертвому богу, который висел у него над головой. Веками смотрел он на людей, коленопреклоненных, распростертых на церковном полу, устремляющих взоры к небу, бубнящих разную чепуху, в которую они верили. Трусливый сброд, провонявший верой во всякое вранье! Тошнотворная смесь из страха, путаных мыслей, убогой надежды ускользнуть от судьбы, выкарабкаться! Наконец-то он сбежал!
Он освободился от своих оков и ступил жилистой ногой на алтарь, опрокинув чашу со святыми дарами. В гневе спустился он на пол и пинками расшвырял скамеечки для молящихся. Вокруг висели святые с благочестивыми восторженными лицами, реликвии за решетками пахли гнилью, в апсиде горел свет, там на затхлой соломе лежал младенец и восковая мать стояла перед ним на коленях - лживый, бессмысленный хлам! Ударом ноги он распахнул двери и вышел в ветреную ночь.
Он скажет правду!
Выйдя за ворота, он остановился и огляделся. Вот, значит, как у них тут устроено, у людей. Здесь они и живут.
Он остановился у ворот одного дома и окинул их горящим взглядом. Потом мечом, который носил при себе, вырезал на воротах крест.
- Ты умрешь! - сказал он.
Потом он пошел к другому дому. Глядя на ангела сбоку, можно было подумать, что он горбат, так были сложены крылья у него за широкими плечами. У этого дома он тоже остановился и тоже вырезал крест.
- Ты умрешь! - сказал он.
Так шел он от дома к дому и вырезал кресты коротким и тяжелым, как нож мясника, мечом.
Ты умрешь. Ты умрешь. И ты умрешь. И ты умрешь. И ты!
Он обошел весь город, борясь с ветром, и не пропустил ни одного дома.
Сделав свое дело, он вышел за городской вал, в ночь, где уже не было никакого человеческого жилья. Там он сбросил плащ и остался нагим. И, развернув крылья, ангел поднялся в широко распахнутую тьму.
Проснувшись утром, люди удивились, обнаружив на каждом доме крест. Но они вовсе не испугались. Интересно, говорили они, как это произошло и почему. Они потолковали об этом, как обычно, прежде чем разойтись по делам. С чего вдруг везде вырезали знак, и без того всем хорошо известный! Будто нельзя напомнить о вещах более важных.
- Мы и сами знаем, что умрем, - говорили они.
Пер Лагерквист. Любовь и смерть
Однажды вечером я шел по улице с моей любимой, как вдруг открылись ворота мрачного дома, мимо которого мы проходили, и из темноты одной ногою выступил амур. Но был это не обычный маленький амур, а огромный мужик, тяжелый и жилистый, весь волосатый. Похожий на здоровенного стрелка, он прицелился в меня из своего большущего лука. Он выстрелил и попал мне в грудь, а сам исчез, затворив за собой ворота дома, напоминающего темный, безрадостный замок.
Я упал, а моя любимая продолжала свой путь. Наверное, она не заметила, что я упал. Ведь если б она заметила, то, конечно, остановилась бы, склонилась надо мной, постаралась бы мне помочь. Но она прошла дальше, и я подумал, что она ничего не заметила. Моя кровь хлынула ей вслед по водосточной канаве, но вскоре остановилась, потому что вся вытекла.
Mad Hatter, раз оставила коммент, получай:
Ты бы приходила с работы, отбирала мой дневник, листала и говорила:
- Кира-Кира! Ты меня убиваешь!
Jedaito, утопил бы тебя в море на закате.
у него рассказы хороши или весь он таков?
интересно, а если сильно смеяться, можно умереть? О.о
да-да! точно! ты меня убьешь, заинтриговав и оставив мучаться от любопытства. в итоге я так буду измучена, что от отчаяния залезу в деревянный маленький ящик и останусь там навсегда. да! =)))))))