сказка для дерева
(с) медный дракон
читать дальше Жил-был Принц, который боялся мышей и любил арбузы. А может быть, он любил мышей и боялся арбузов. На этот счёт историки никак не могут придти к согласованию, но мыши и арбузы, впрочем, не являются важным элементом этой истории.
Итак, жил-был Принц. Ещё не достигнув совершеннолетия, он уже начал проявлять некую самостоятельность, выражавшуюся поначалу в тайных ночных прогулках по коридорам дворца и запускании бумажных самолётиков с королевских балконов. Принцу нравилось чувство тайны, носимой с собой, и самостоятельности, что только начинала теплиться в его груди слабым огоньком.
Но однажды в ночь полной луны, когда руки Принца машинально мастерили новый самолётик, коему судьба предначертала застрять в любимой герани Королевы, если бы он был запущен, по бледно-жёлтому диску небесного светила пронеслась неясная тень и тут же исчезла среди звёзд. И самолётик остался лежать забытым, ибо понял Принц: это Она.
Не дожидаясь утра, сел он на коня, надел лучший доспех и поскакал по свету искать свою прелестную деву, что носится по небу при полной луне. Он был во многих деревнях и сёлах, где расспрашивал местных жителей, и показания их уводили его всё дальше и дальше на север, пока не поставили у ворот замка в горах, что пользовался среди крестьян окрестных деревень настолько дурной репутацией, что они норовили плюнуть через плечо буквально на каждом слове, указываю дорогу.
Собравшись с духом, Принц постучал в ворота, и те отворились сами собой, и перед ним предстал широкий двор, заросший чертополохом. То были огромные колючие шары на мощных стеблях, высотой почти по грудь взрослому человеку, и у подножия их белели аккуратно сложенные кем-то пирамидки из костей - хоть и не человеческих, но всё же внушающих опасение. И увидев это, подумал Принц, что прекрасная дева томится в этих страшных стенах, охраняемая ужасным страшилищем, и лишь ночами может она вылетать на длинном поводке порезвиться среди звёзд.
И конечно, чем волшебник не являлся, так это юной девой. В тот момент, когда Принц ступил во двор замка, волшебник накрыл на стол (так как считал недостойным наколдовывать угощение), а чудовище спряталось под его огромным креслом, чтобы не спугнуть гостя. Принц, конечно, расстроился, что женщина его мечты оказалась мужчиной и, кроме того, несколько старше его годами, но был он оптимистом и не позволил печали взять верх над собой, ведь он читал в своё время яойные фанфики и знал, что в таких отношениях одного из мужчин от девушки отличают лишь первичные (и даже не вторичные половые признаки), а в остальном всё будет точно так же, как в его фантазиях.
Однажды ночью волшебник был разбужен звуком дыхания под дверью. Принц, давно ожидавший если не яойной сцены, то хотя бы смущённого признания в любви, счёл момент вполне подходящим и негромко позвал волшебника по имени, призывая того не страшиться, не стесняться и выйти в коридор.
Заинтригованный, хозяин замка попросил Принца погасить свечу и отойти на пять шагов от двери, и послал вместо себя чудовище.
"Я знаю, ты нервничаешь, - сказал Принц, - но, поверь, моё сердце принадлежит тебе, и тебе совершенно нечего бояться. Доверь мне свою хрупкую душу."
В темноте он увидел, как силуэт задрожал и бросился прочь по коридору, а через минуту в глубине замка раздался леденящий душу вой - то чудовище не смогло сдержать смеха, но Принц не знаком был со смехом чудовищ. Пробегав по замку полчаса в поисках заблудшего волшебника, юноша вернулся к дверям спальни и услышал изнутри истеричное всхлипывание, которое принял за плач и, удовлетворённый тем, что объект его желаний был окончательно смущён и растроган, отправился спать.
"Не волнуйся! - кричал Принц, дёргаясь в стальной хватке капитана гвардии. - Я вернусь за тобой! Ничего не бойся!"
И, увозимый на крупе капитанской лошади, думал о том, что его малыш без него будет
бояться темноты и чудовищ, и вынашивал в груди рядом с самостоятельностью твёрдое намерение однажды вернуться и увезти в закат своего "маленького пушистика", что был на триста лет его старше.
хочется улыбаться, умиляться, а вовсе не требовать скандально яойной сцены с волшебником или хотя бы чудовищем
origami ага. стопроцентная сказка ))) с ложью и всякими намёками
я тоже
но сказка очень приятная!