читать дальше
я люблю машинки, но ничего в них мне понимаю. большой машинки у меня нет, как и прав, потому что мне никуда не нужно ездить и у меня нет денег. а что касается 1:43, то я жду выхода ГЛ-1 - любви всей моей жизни. при всем при этом у меня сложился определенный вкус относительно машин. мне нравятся маленькие и кругленькие - типа ниссан микра или дэу матиз на худой конец. при этом ездить на них я бы не рискнула. чтобы ездить, я бы хотел танк: большой, с высокой посадкой, желательно такой, чтоб преодолевал пробки по крышам и хохотал. но это ездить, а нравятся реально маленькие такие пластмассовые капсулы смерти. и вот хочу поделиться.
эта кроха - BMW Isetta, рассекавшая по европам во второй половине 50-х. что инетесно, это единственная машина в классе "микро", созданная
а вот как Изетта выглядит в разных ракурсах. примечательно, что посадка в машину производилась черед единственную дверь спереди, вместе с которой двигался и руль. кстати, насколько я понимаю, заднего хода у машины не было, поэтому, если ее загнать до упора в гараж, то уже не выбраться - дверь-то вперед не отрыть (в ТопГире был сюжет прикольный на эту тему).
вот еще хохма, нарытая в википедии: Изначальное происхождение — от итальянской фирмой Iso SpA. В начале 1950-х годов компания ведёт производство холодильников, мотороллеров и малых трехколёсных грузовиков. Владелец Iso, Риволта Ренцо, решил построить небольшой автомобиль для массового потребления. В 1952 году инженеры Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой автомобиль, который использовал двигатель от скутера, и назвали его Isetta — итальянское уменьшительное от слова Iso. Как говорят, стилисты проектировали автомобиль Isetta, комбинируя два скутера, поставив их близко друг к другу, добавив холодильник и формируя каплеобразный результат".
машинка-хомячок
а вот модель 1:12. у нее открывается все 8) очень кайфовая моделька.