читать дальшеНа днях встречались с М. и случайно пересеклись с ее старым хорошим другом, о котором я много слышала. М. говорит: Александр, это Кира, Кира, это Александр. Я говорю, мол, приятно встретить, наслышаны. Человек в шоке: он-то обо мне ничего не слышал, а я за последние 6 лет узнала все о его карьерном росте, личной жизни и т.п. А он обо мне не слышал ничего. Я этому не особо удивляюсь, потому как в остальном гетеросексуальная М. едва ли стала бы рассказывать своим друзьям о том, что встречалась с девушкой. Но в целом, знаете, это тенденция. Ведь Александр уже не первый человек, о котором я много слышала и который не слышал обо мне. Мне странно, но уютно в таком положении дел.
И вот М. рассказала мне поучительную и вполне правдивую историю про одного мужика - владельца сети ресторанчиков где-то на западе. Он приехал в нашу с вами эрэф, чтобы посмотреть на публику и решить, будет ли развивать здесь свой бизнес. Приехал, провел день, за который успел пообщаться с разными людьми. Вернулся к себе в страну и сказал, мол, я в этой эрэф ничего открывать не хочу, потому как не желаю работать с этими травмированными людьми. И знаете, да, у нас и правда каждый первый травмирован. Даже если человек выглядит счастливым и довольным, чуть ковырнешь его сияющую шкурку - а под ней психологическая травма. М. считает, что это от слабого института семьи, а я не знаю. Может, раба в себе недодавили или давили слишком сильно. Х.з.
В этой связи вспоминаются японцы. Я не знаю, что там у них с семьей, но это люди сплошь больные на всю голову, я считаю. Но больны они иначе, чем мы - и так удачно они больны, что русские японцев очень любят. Русские вообще любят нерусских. А японцы не любят неяпонцев. Поэтому мы с японцами дружно любим японцев ко всеобщему согласию. Обыкновенный русский человек, мне кажется, вообще хотел бы быть нерусским или просто кем-нибудь другим, лишь бы не собой. Хотя есть и эти, воцерковленные, националисты и т.п. Но судя по тем людям, которых я знаю лично, и они не столько любят себя со своей культурой и традицией, сколько выдумали себе что-то от безысходности. типа "я в домике! я не быдло! я глубоко нравственный хороший такой человек!". Но это, конечно, не так. Эти же самые глубоко нравственные православные позволяют себе совершать поступки, которые иное быдло совершать постыдится.
И вот японцы, прожужжавшие всем уши о собственной уникальной невьебенности. Случает жопа - и оказывается, что не такие уж мы и благородные, не такие уж и продвинутые. Эпик
Нда... А вообще мне все равно нравятся эти люди... С ними весело. Я больше всего люблю людей, с которыми весело.